АвтоВАЗ поведал о кузове российского флагмана Lada Vesta NG. Оказывается, для производства рестайлинговой машинки модернизировали 82 штампа и ввели 38 новейших, также возникло 26 новейших сварочных щитов.
Переезд из Ижевска в Тольятти привёл к практически полному переформатированию технологии сварки. Сейчас она осуществляется спецами и 82 роботами, на сварку 1-го кузова по приблизительно 5000 точек уходит около 4 часов.
Кузов Lada Vesta на 40% состоит из сталей завышенной прочности. Все внешние детали, кроме крыши седана, — из горячеоцинкованного проката. Наиболее того, панели кузова оцинкованы и снутри, чтоб лучше противостоять конденсату. Сокрытые полости защищают с помощью антикоррозийного покрытия, наносимого в цехе расцветки. Масса неокрашенного кузова Lada Vesta — 365 кг.